Сколько мобильного интернета можно купить за 50 000 сумов в Узбекистане?

Новости
09 Апреля 2019

Многообразие операторов связи предлагает такой же большой выбор пакетов мобильного интернета. Ранее мы проводили speed-тест, который выявил лидеров по скорости непосредственно в центре города, сегодня мы выясним сколько трафика можно купить на среднемесячную сумму в 50 000 сумов. Это будет топ операторов, предлагающих наибольшее количество трафика за меньшие деньги от минимального к максимальному.

4. UMS

Месячный трафик: 2000 МБ.
Стоимость: 48000 сумов.


Самые дорогие интернет-пакеты у UMS. За 48 000 сумов пользователь может приобрести всего 2 ГБ трафика в месяц. Все серьезно, и никаких компромиссов.

3. U CELL

Месячный трафик: 3000 МБ.
Стоимость: 49900 сумов.

U Cell предлагает на целый гигабайт больше трафика, чем UMS при доплате в 1900 сумов. К тому же, в отличии от конкурентов срок действия пакета 31 день, а чтобы купить пакет на 4 ГБ, нужно добавить всего 6000 сумов. Разница налицо и она однозначно в пользу U Cell.

2. BEELINE

Месячный трафик: 4000 MБ + бонусный трафик на социальные сети и мессенджеры: 1200 МБ
Стоимость 54730 сумов.

Команда маркетологов Beeline преуспела: растворить предложение в разбросе 42100 – 54730 сумов, при этом предложив трафик почти в 2 раза больше за разницу в 12630 сумов – ход хороший. Кроме того, бонусный трафик на 1200 МБ, который распределяется на пользование соцсетями тоже отличная “плюшка”, но все же недостаточная для того, чтобы оказаться на первом месте в нашем списке. Да и 4730 сумов сверху заложенной нами стоимости так и тянет потратить на самсу в обед.

1. UZMOBILE

Месячный трафик: 12000 МБ.
Стоимость: 50000 сумов.


Самый щедрый оператор связи. Не разбивая трафик на бонусы, компания предлагает 12 гигов ровно за 50К. Трать куда хочешь, делай что хочешь, будь счастлив. По-моему, это идеальное сочетание цена/количество в предложенном сегодня мире мобильной связи нашей страны.

За те же 50 000 сумов, UZMOBILE предлагает на 10 ГБ больше трафика, чем UMS, на 9 ГБ больше, чем UCELL, и на 5,8 ГБ больше, чем BEELINE (и это не считая самсы, которую мы очень хотели, но так и не съели).


Субъективное резюме: Лояльность клиента - штука недолговечная. Эта старая мудрость сегодня наиболее актуальна для UMS.

Автор: Mr.Slan