Стажер купил “пустую” рекламу для Google за 10 миллионов.
Красавчик! Корпорации придется несладко, ведь платить за ошибку стажера, который неверным кликом запустил рекламную кампанию на 10 миллионов долларов – удовольствие сомнительное.
Дорогостоящий конфуз произошел в Калифорнии во время стажировки. Молодых людей учили пользоваться Google AdX, внутренней системой, предназначенной для покупки рекламных объявлений в режиме реального времени. Один из стажеров, наш непутевый герой недели, случайно подал заявку на приобретение рекламных объявлений.
В результате, на огромном количестве сайтов появились пустые баннеры без текста. Google заметила это спустя 45 минут. Объявления удалили, компенсацию предложили, но, учитывая, что криворукий стажер оказался транжирой “на максималках” – корпорация, по данным аналитиков, понесла ущерб в 10 миллионов.
Источник: Financial Times