Pixel Starships - немного медленнее скорости света

AppStore
26 Ноября 2018

Не нужно ничего надумывать: Pixel Starships - это бесплатная FTL: Faster Than Light c онлайн-фичами. И если вам по каким-то причинам не посчастливилось поиграть в последнюю, то первая окажется для вас введением, хоть и не самым удачным.

Начало у Pixel Starships вполне стандартное: вы выбираете внешний вид своего персонажа, его имя и предысторию. После этого вам предстоит начать свое приключение среди звезд. Хотя, "приключение" может быть не самым подходящим термином, поскольку 99% ваших миссий будет заключаться в уничтожении вражеского корабля или какого-нибудь плавающего в космосе камня. Изредка вам будет предлагаться выбор, но по моему опыту, он мало влияет на игру.

Похвастаться сильным сюжетом Pixel Starships не может. Миссии действительно подразделяются на сюжетные и повторяющиеся, и первые даже рассказывают какую-то историю, но из-за однообразия задач и отсутствия интересного сценария тяжело проникнуться историей нашего бравого капитана.

Крупной частью Pixel Starships является организация и улучшение корабля. На полученные (грабежом или терпением) ресурсы вам предстоит приобретать комнаты, каждая из которых несет определенные функции. Для контроля эффективности используется энергия, вырабатываемая реакторами.

Тут же мы сталкиваемся с несколькими серьезными проблемами. Во-первых, на ранних этапах игры бои длится ровно столько, сколько вам нужно времени для уничтожения реакторов неприятеля. Из-за их низкого уровня они ломаются слишком быстро, из-за чего корабль противника буквально превращается в груду цифрового бесполезного металла. Во-вторых, установка апгрейда комнат могут занимать огромное количество времени, а поскольку на период улучшений комната не функционирует, то зачастую на это время вы не можете выполнять миссии и участвовать в боях.

Вторая проблема усугубляется третьей: вы ограничены в числе единовременных проектов по улучшению своего корабля. Это означает, что в самом начале своего командования вы одновременно можете строить и улучшать только 2 комнаты. Число это можно увеличить, разумеется, потратив некоторое количество премиальной валюты.

Конечно, самой важной частью Pixel Starships являются бои. Они весьма интересны, хорошо проработаны и определенно требуют практики и опыта игры. К сожалению, они слишком часто оказываются либо слишком простыми, либо слишком тяжелыми, при чем независимо от режима игры. В сюжетных миссиях сложность противников увеличивается достаточно быстро и резко, если вы не производите своевременные улучшения корабля. В режиме PvP же все зависит от уровня прокачки вашего противника и ничего от их скила, ведь за них в это время играет ИИ. Он, кстати, настраиваемый, и каждый игрок может сам определить, как ведет себя корабль и экипаж в "беспилотном" режиме, но поскольку у всех стоят идентичные настройки, взятые из онлайн-гайдов, то большого разнообразия от битвы к битве вы не получите.

К слову, об экипаже. Помимо своего ГГ на корабль можно нанимать и вербовать других персонажей, каждый со своими характеристиками. Насколько мне кажется, несмотря на гору цифр в их описании, люди, пришельцы и дроиды в Pixel Starships нужны в большей мере для своевременного ремонта поврежденных отсеков корабля.

Pixel Starships - интересная игра, явно вдохновленная FTL. Но, в отличие от FTL - простой и динамичной, но невероятно интересной и глубокой, в которую можно залипать часами напролет и возвращаться спустя годы, - она обременена условной бесплатностью и онлайн-монетизацией, которые несут за собой неприятно долгие ожидания построек и прочие неудобства в ключевых аспектах игры, выстроенные для дополнительного заработка разработчиков. Не помогают ей и большое количество ненужных цифр, неудобное управление в бою и отсутствие сражений в реальном времени. За задумку разработчикам хотелось бы поставить большой жирный плюс, но за воплощение, простите, максимум 3 из 5.

Автор: MiaFelicita

Разработчик/Издатель
Savy Soda
Жанр
Стратегия
Версия
0.902
Геймплей
Управление
Звук
Графика
Сложность
Качество
Вердикт