Apple начала рекламную кампанию HomePod.

Новости Развлечения
29 Января 2018

Она состоит из четырех мини-роликов, каждый из которых демонстрирует особенности звучания колонки: бит, бас, эквалайзер и дисторшн.

HomePod появляется в видео лишь на секунду, потому что, по словам создателей, тут главный акцент на звучании и характеристиках.

Напомним, что стоимость девайса назначена в $349, а продажи начнутся 9 февраля в США, Великобритании и Австралии.

Кстати, издание Wired, которому уже удалось протестировать звучание колонки, не в восторге от качества. Оно пишет о провале “середины” частотной характеристики, уверяя, что звук концентрируется лишь на низких и высоких частотах, топя средние частоты на бэкграунде. Одним словом, по мнению Wired, HomePod звучит хуже, чем того стоит.

Источник: YouTube
Автор: Mr.Slan