Как создать бизнес-аккаунт в Instagram, получить доступ к статистике и продвигать свои посты?

Новости Советы
14 Ноября 2016

Instagram стал теперь не просто площадкой для выкладывания фотографий, но и отличной возможностью для каждого, кто предлагает какие-либо товары или сервисы, найти свою аудиторию, прорекламировав себя. И пока “бизнесмены” нанимают специальных людей для продвижения своего аккаунта, вы можете делать все самостоятельно. Сейчас расскажу вам как.

Итак, для продвижения вам нужно перевести свой аккаунт в статус бизнес-аккаунта. Делается это крайне просто. Заходим в Настройки и нажимаем «Переключиться на профиль компании».

Далее Instagram попросит вас привязать аккаунт к странице в Facebook, и если у вас таковой нет, вам придется ее создать. После того, как вы это сделаете, заполните форму с контактной информацией, вы получите свой бизнес-аккаунт. Давайте разбираться, что это дает.

Во-первых, в вашем профиле появится кнопка «Связаться». Нажимая ее, пользователь получит ту контактную информацию, которую вы указали при переходе в бизнес-режим.

Второй плюс – доступ к статистике. Для этого вам нужно нажать вот этот значок:

Вы сможете видеть, какие из ваших публикаций пользуются наибольшей популярностью, какова ваша аудитория, в какое время пользовательская активность выше, общий охват публикаций и так далее. Для просмотра статистики под каким-то конкретным фото, нажмите «Просмотреть статистику» под ним.

В-третьих, вы сможете самостоятельно запускать рекламу в Instagram. Делается это буквально в два нажатия. Сначала нажимаем «Продвигать», затем выбираем нужную нам аудиторию, выставляем бюджет и длительность рекламной кампании, привязываем карту, с которой будут сниматься средства, и даем нашей рекламе ход. После проверки на соответствие правилам, ваше фото будет мелькать в лентах пользователей Instagram, даже если они на вас не подписаны.

Надеюсь, эти советы помогут вам использовать ваш Instagram аккаунт более продуктивно!

Автор: MiaFelicita