iPhone 7 продается лучше, чем ожидали аналитики

Новости
22 Октября 2016

После презентации новых iPhone многие аналитики переживали, что девайсы будут не так популярны, как их предшественники, из-за решения Apple убрать джек для наушников и дизайна, практически не отличающегося от оного двухлетней давности. Оказалось, что пользователей это не так уж и заботит.

По данным Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в прошедшем финансовом квартале iPhone 7 и iPhone 7 Plus, будучи доступными для покупки лишь в течении двух недель, составили 43% всех продаж iPhone за отчетный период. Доля младшей модели от общего числа проданных аппаратов составила 31%, в то время как «плюс» ответственен за 12% продаж. К сожалению, конкретного количества проданных устройств CIRP не опубликовало.

Первое впечатление от новых устройств было смешанным, и если на момент презентацию никто не удивился отсутствию джека, то старый дизайн, как считали специалисты, мог снизить объем продаж новинок.

К слову, новые iPhone привлекли гораздо меньше Android-пользователей, чем старые девайсы: всего лишь 7% покупателей флагманов ранее являлись владельцами устройств, работающих на системе-конкуренте, в то время как среди приобретавших предыдущие модели пользователей их было около 20%.

Автор: MiaFelicita